В марте 2015 года произошло необычное событие, связанное с рейсом British Airways, который следовал из Лондона в Дубай. Незадолго после взлета, буквально через 30 минут полета, командир воздушного судна принял решение вернуть самолет обратно в аэропорт Хитроу. Причиной этого казуса стало чрезвычайно неприятное запаховое ощущение, возникшее в результате использования одним из пассажиров бортового туалета.
Капитан самолета объявил пассажирам, что из-за «сильного запаха» от одного из туалетов, который распространился по всему салону и вызвал ряд жалоб от пассажиров, безопаснее будет вернуться в Лондон. Инцидент был настолько серьезным, что ни технические службы самолета, ни экипаж не смогли устранить причину неприятного запаха в воздухе, что сделало дальнейший полет некомфортным и потенциально небезопасным.
Этот инцидент показывает, насколько важным является комфорт и благополучие пассажиров во время полета. Компания British Airways, со своей стороны, проявила ответственность, поставив безопасность и благосостояние клиентов на первое место, даже несмотря на возможные финансовые и логистические потери из-за возврата самолета. Пассажирам были предложены альтернативные рейсы, а инцидент стал предметом обсуждения как в СМИ, так и в интернете, подчеркивая необычность и непредвиденность ситуаций, с которыми могут столкнуться авиакомпании.