Псевдонаучный термин “галитоз”, который определяет неприятный запах изо рта, был создан для продвижения ополаскивателя для рта “Листерин”, как рассказывает экономист Стивен Левитт в книге “Фрикономика”. На самом деле, неприятный запах изо рта чаще всего является следствием несоблюдения правил гигиены полости рта либо нарушений в питании. Кампания по использованию термина “галитоз” была направлена на создание дополнительного спроса на продукт, используя чувство неуверенности и комплексов у потребителей. Этот пример еще раз подчеркивает важность критического мышления и анализа информации, чтобы избегать манипуляций и обмана со стороны производителей товаров и услуг.
Псевдомедицинский термин “галитоз” придумали для рекламы ополаскивателя “Листерин”
Поделиться этим с друзьями