С начала 2010-х годов в образовательной системе США произошли значительные изменения, одним из которых стало постепенное исключение обучения навыку скорописания, также известного как курсивное письмо, из школьных программ. Это решение было вызвано рядом факторов, включая растущую роль технологий в классе и изменение приоритетов в образовании.
С развитием цифровых технологий и все более широким использованием компьютеров и планшетов в учебном процессе, умение печатать на клавиатуре стало более важным навыком для учащихся. В результате многие школы начали уделять больше времени обучению навыкам компьютерной грамотности и печати на клавиатуре, сокращая или полностью убирая уроки скорописания.
Кроме того, обновленные образовательные стандарты, такие как Общие государственные образовательные стандарты (Common Core State Standards), принятые многими штатами, не требуют включения скорописания в учебную программу, предоставляя школам больше свободы в определении содержания курсов. Это привело к тому, что многие школы сосредоточились на развитии навыков критического мышления, анализа текста и письма на клавиатуре.
Тем не менее, некоторые эксперты и родители выразили озабоченность по поводу исключения скорописания из школьной программы, утверждая, что оно способствует развитию мелкой моторики, улучшает память и может способствовать лучшему пониманию и запоминанию информации. В ответ на это некоторые школы и штаты решили сохранить обучение скорописанию как опциональный элемент учебной программы или ввести его в качестве отдельного курса.
Переход от скорописания к навыкам работы с цифровыми устройствами отражает широкие социальные и технологические изменения в современном обществе и влияет на то, как подготавливаются учащиеся к будущим профессиональным и личным вызовам.