В Starbucks используют круглые столики для комфорта посетителей-одиночек

Круглые столики в кофейнях “Starbucks” могут выглядеть привлекательными для одиноких посетителей по нескольким причинам. Они, как правило, не имеют пустых мест, что создает ощущение уединения и приватности даже в окружении других людей. Круглая форма столика также способствует более естественному и спонтанному общению между посетителями, поскольку нет “лидеров” восседающих за столом, что может препятствовать общению. Это создает более дружелюбную и открытую атмосферу, что может быть особенно важно для одиноких посетителей, стремящихся к спонтанным встречам или просто к приятному общению. Таким образом, круглые столики могут быть психологически комфортным выбором для тех, кто ищет социальное взаимодействие или просто желает провести время в уютной обстановке.

Поделиться этим с друзьями

Случайные факты

Мозг человека не чувствует боли и все операции на нем проводят без наркоза
Интересные факты

Мозг человека не чувствует боли и все операции на нем проводят без наркоза

Мозг действительно является уникальным органом в том смысле, что он сам по себе не обладает болевыми рецепторами и не способен ощущать боль. Это объясняет, почему во время нейрохирургических операций, таких как резекция опухолей или лечение […]

Есть противоположное паранойе состояние, когда человек считает, что все сговорились, чтобы сделать ему лучше
Интересные факты

Есть противоположное паранойе состояние, когда человек считает, что все сговорились, чтобы сделать ему лучше

Пронойя, хотя и не так широко известна, как её “тёмный двойник” паранойя, представляет собой удивительное психологическое состояние, в котором человек искренне верит, что окружающий мир или другие люди тайно сговорились, чтобы помочь ему или улучшить […]

Интересные факты

Только в конце XX века католическая церковь признала, что Земля вращается вокруг Солнца

Долгое время церковь была противоположна гелиоцентрической системе, разработанной Коперником, считая её еретической и богохульной. Споры о том, что является центром нашей солнечной системы, были жаркими. Первым, кто открыто поддержал эту идею, был итальянский философ Джордано […]

В Индии на упаковках продуктов указывается максимальная цена реализации
Интересные факты

В Индии на упаковках продуктов указывается максимальная цена реализации

Индия занимает уникальное место среди стран мира в контексте потребительской политики, особенно когда речь заходит о ценообразовании на упакованные товары. В этой стране производители обязаны указывать на упаковке продукции «максимальную розничную цену» (MRP), что является […]

Интересные факты

“Бэби-морковка” – это обычная морковь после придания ей товарного вида

В 1986 году Майк Юросек, имеющий много моркови не лучшего вида, придумал её обрезать и продавать в удобной форме. Так появилась идея создания «бэби-моркови», которая быстро стала популярной среди потребителей. Хотя многие не знают об […]